Главная » Правила Предоставление Услуг

img1В настоящее время быть мобильным чуть ли не
обязательное условие для полноценной жизни. Ведь бизнес многих людей строится на немедленном реагировании на рабочие ситуации,
где есть необходимость присутствовать здесь и сейчас. Нет ничего проще! Услуги компаний перевозчиков предоставляются в большом количестве.
Именно этот критерий заставляет исполнителя прибегать к наиболее повышенному обслуживанию.

Такси Роял соответствует всем ожиданиям клиента, подача транспортного средства в нужное место без опозданий,
чистый салон и приветливый водитель. Кроме того все заказы сохраняются в базе данных, что позволяет решать возникшие вопросы,
к примеру вам понравилась машина и водитель, и вы бы хотели именно ему поручить следующую поездку, или другой вариант, вам необходимо
вспомнить поездку на определенную дату, здесь мы тоже сможем помочь.

Есть некоторые ситуации, когда водитель может отказаться от поездки. Например, когда количество пассажиров превышает
допустимые нормы, установленные правилами. Если багаж не подходит по габаритам к перевозке предоставленным транспортным средством,
если у клиента по каким либо причинам не удается выяснить направление поездки.

Если в процессе поездки вы забыли вещи в машине, то по возможности сразу свяжитесь с оператором.
Чем раньше вы обратитесь, тем выше вероятность, что ваши вещи не забрал с собой следующий пассажир.
Мы с радостью предоставим данные автомобиля и водителя у которого были забыты вещи, но ответственности материальной
руководство компании не несет.

Сервис на высоком уровне – залог успеха компании. Мы стараемся во всем быть на высоте, благодаря этому наша команда прочно
заняла нишу в своей отрасли. Положительные отзывы клиентов и постоянные наработки говорят о высоком уровне конкурентоспособности,
и вместе со своими клиентами мы будем продолжать развиваться.

Одним из основных кредо компании является безопасность клиентов. Все транспортные средства перед выходом на линию проходят ТО,
а водители медосмотр. Если есть вопросы к технике или водителю, то однозначно экипаж не выходит на смену, до устранения неполадок.

Наши водители имеют большой стаж вождения и при любых обстоятельствах соблюдают ПДД.

Правила перевозки пассажиров регламентируются постановлением от 14 февраля 2009 г. N 112 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК,
руководствуясь данным постановлением, мы стараемся осуществлять поездки с максимальным комфортом для своих пассажиров.

Для того что бы заказать такси вам достаточно позвонить по указанному на нашем сайте телефону. Выбор автомобиля корректируется вашими
требованиями и по желанию мы предоставим авто бизнес класса, праздничный кортеж, обеспечим курьерскую доставку или перевезем большую группу
людей. При необходимости заказать специализированный автомобиль заявку нужно осуществить заблаговременно. Осуществляя заказ, проинформируйте
диспетчера о подробностях поездки и предпочтениях автомобиля.

При заключении устного договора на предоставление услуг перевозчика вы соглашаетесь с условиями перевозки и тарифным планом.
С тарифами можно ознакомиться по телефону, непосредственно у диспетчера, или на сайте компании. Заказ желательно сделать минимум за
сорок минут до подачи автомобиля. Бесплатное ожидание в течении десяти минут. В процессе поездки пассажир обязан соблюдать правила
перевозчика и дорожного движения. А в частности должен быть пристегнут ремнем безопасности, не высовываться в окно, не отвлекать водителя,
не курить и не распивать алкоголь. При соблюдении этих несложных правил, ваша поездка принесет положительные эмоции.